Автосигнализации

Автосигнализации специальные охранные устройства для автомобилей, подающие их владельцам тревожный сигнал о попытках совершить те или иные злонамеренные действия с машиной – от лёгкого удара по капоту до угона транспортного средства.

Сегодня на отечественном рынке автосигнализаций представлены три основных типа электронных охранных устройств для автомобилей.

Автосигнализации по типу связи:

Сигнализации с односторонней связью передают радиосигнал от брелока (мини-пульта управления охранным устройством) к машине, благодаря чему за ней можно осуществлять дистанционный контроль – с довольно приличного расстояния;

Автосигнализации с двухсторонней связью. Сигнал поступает не только от брелока к машине, но и обратно. В этом случае о текущем состоянии машины оповещают специальные индикаторы на дисплее брелока, либо на этот мини-экран выводится видеоинформация;

Безбрелочные автосигнализации активизируются при помощи скрытых от посторонних глаз кнопок и переключателей, установленных в машине. Также охранные устройства может приводить в рабочее состояние специальный электронный чип. Есть и более «навороченные» средства управления автосигнализацией – мобильные телефоны, всевозможные цифровые коммутаторы, использующие специальные программы-приложения для связи гаджетов с Интернетом либо спутниками GPS-навигации.

Дополнительный функционал автосигнализаций:

Основным назначением охранных устройств для автомобилей была и остаётся система оповещения о несанкционированном проникновении в машину (реакция на открытие дверей, багажника, капота), злонамеренных действиях с автомобилем (его перемещение, удар по корпусу), попытках угона транспортного средства. Но прогресс на месте не стоит, и в последнее время автосигнализации радуют дополнительными полезными функциями.

Блокирование дверей и (или) багажника. Теперь это можно сделать на расстоянии при помощи, к примеру, всё того же вышеописанного пульта-брелока, когда на него пришёл соответствующий тревожный сигнал. Также эту функцию можно активировать непосредственно в момент постановки автомобиля на сигнализацию. А когда снимите с неё – автоматически отключится и система блокировки;

Управление стеклоподъёмниками. Всё то же самое, но предмет блокировки – окна машины. При наличии люка эта функция может распространяться и на него;

Дистанционный автозапуск двигателя. Автоматическая активация двигателя может отпугнуть потенциальных злоумышленников, не говоря уже о том, что сильно затруднит угон машины чисто технически. Кроме этого, запущенный на расстоянии мотор в холод будет прогреваться, пока вы какое-то время отсутствуете. Описываемую функцию часто дополняет режим турботаймера, когда после остановки транспортного средства и постановки его на сигнализацию двигатель ещё работает заданное вами время, что позволяет турбине остывать постепенно, не допуская её промерзания;

Автопостановка под охрану реагирует на захлопывание дверей либо извлечение ключей зажигания. Особенна полезна эта функция для забывчивых или чересчур поглощённых своими делами водителей. Кроме этого, автосигнализация не позволит «заглушить» радиосигнал, что некоторые «продвинутые» автоугонщики давно и с успехом практикуют;

Бесшумная постановка на сигнализацию и её отключение. Без сопровождения тревожными «кричалками» и морганием всевозможных индикаторов. Нужно это, если вы, к примеру, не хотите спугнуть злоумышленника, чтобы «застукать» его на месте преступления с поличным.